пятница, 30 августа 2013 г.

Куколка Сюзанночка.

Всем привет! Сегодня у меня есть маленький повод для гордости. У меня связалась моя первая авторская игрушка - куколка Сюзанночка. Могу  сказать, что она у меня даже немного вымученная ))). В процессе она несколько раз распускалась и перевязывалась снова, долго лежала недовязанной ( то вдохновения не было, то времени ). И вот наконец она готова. Девочка получилась цельно вязанной ( отдельно только ручки ), платье, туфельки снимаются. Рост у Сюзанны 17 см. Связана крючком № 2, пряжа Пехорка "Детский каприз".






14 комментариев:

  1. Прикольная малышка. Поздравляю, первая авторская игрушка это маленький подвиг на дороге грандиозных достижений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга). Да, первая авторская дается непросто, но буду стараться, чтоб это было только началом.

      Удалить
  2. Здорово! Поздравляю с первой авторской игрушкой! Куколка хорошенькая, приятная расцветка. Не подумала бы, что туфельки снимаются.

    Как всегда на твое умение пускаю слюни))) Я для своего домового еле еле связала лапти крючком, несколько дней вымучивала)), но добила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля). А я на твое пускаю))). У меня где то сохранен МК по вязаным лаптям. Поищу и скину тебе.

      Удалить
    2. Хорошо)) Я как то по одному МК вязала, но для выкройки, что сейчас использую не подходит. Здесь больше как пинетки вязать надо, но мне без руководства не разобраться. По схеме не понимаю, что и как.

      Удалить
    3. А давай менять игрушками?

      Удалить
    4. Отличная идея! Оль, напиши мне и договоримся подробнее Yul8046@yandex.ru

      Удалить
    5. Здорово! Тогда завтра тебе напишу!

      Удалить
  3. Очень здоровская! Да ещё с совой-подушкой :-)

    ОтветитьУдалить
  4. О, да это миниатюра! Здорово, Юля, начало достойное!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная куколка)) Поздравляю с авторской работой)) Пусть таких же замечательных творений будет еще очень много )))

    ОтветитьУдалить