среда, 18 сентября 2013 г.

Заяц в морковкомобиле.

Этого милейшего гонщика я увидела у Марины Чучкаловой и так им вдохновилась, что просто не могла не связать его )))


Зайчика зовут Роджер и он очень известный гонщик. На своем морковкомобиле он не раз выигрывал гонки и одерживал победу.



И вопрос вам, дорогие друзья. Хочется взгляда со стороны по поводу размера фотографий в моем блоге. Я их то увеличиваю, то уменьшаю и все никак не могу решить на каком размере остановиться.  Буду признательна за за ответ)
,
Иду с ним в РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ к Вике и Оксане.



29 комментариев:

  1. Роджер такой забавный, особенно на последнем фото.
    Я люблю большие фотографии, которые не нужно увеличивать при просмотре. Просто пролистал, почитал пост и сразу все видно и понятно.
    При создании своих постов я выбираю размер "Очень большой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга).
      Про размер - наверно так и сделаю "очень большой", мне тоже кажется что маленькие фото у меня.

      Удалить
  2. Аааааа, Юля, какой Заис классный! Хочууууууу такого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама балдею от него)И мальчишки у меня влюбились в него).
      А описание есть в интернете, так что связать не проблема)

      Удалить
  3. Очуметь! Вот это крутышка! У меня тоже руки зачесались, хочу такого же! А по поводу фоток, на вкус и цвет, конечно, но я твои не увеличиваю, для меня они достаточно крупные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) А фотки это я уже увиличила и теперь думаю а не слишком ли они крупные?

      Удалить
    2. ааа )) а я-то думаю, куда еще! у меня интернет быстрый (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому все хорошо грузится,и экран большой, а так может для кого и крупноваты...

      Удалить
  4. Крутой перец)) на своей тачке-морковке!
    А по поводу размера фото нравится в большом размере. Сразу видно все детали. И в посте красочнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный гонщик)) супер))
    Мне нравятся большие фото )) что бы не увеличивать и все видеть ))

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо-таки Морковная Формула-1!
    Юля, классно, даешь скорость до отворота длинных заячьих ушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какой он милашка......просто глаз не отвести! )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, спасибо вам за такой интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да. Вы с Роджером выдумщики, однако))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный! Я тоже давно на него глаз положила :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький зайка! В душу запал!

    ОтветитьУдалить