среда, 18 сентября 2013 г.

Заяц в морковкомобиле.

Этого милейшего гонщика я увидела у Марины Чучкаловой и так им вдохновилась, что просто не могла не связать его )))


Зайчика зовут Роджер и он очень известный гонщик. На своем морковкомобиле он не раз выигрывал гонки и одерживал победу.



И вопрос вам, дорогие друзья. Хочется взгляда со стороны по поводу размера фотографий в моем блоге. Я их то увеличиваю, то уменьшаю и все никак не могу решить на каком размере остановиться.  Буду признательна за за ответ)
,
Иду с ним в РУКОДЕЛЬНОЕ КАФЕ к Вике и Оксане.



35 комментариев:

  1. Роджер такой забавный, особенно на последнем фото.
    Я люблю большие фотографии, которые не нужно увеличивать при просмотре. Просто пролистал, почитал пост и сразу все видно и понятно.
    При создании своих постов я выбираю размер "Очень большой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга).
      Про размер - наверно так и сделаю "очень большой", мне тоже кажется что маленькие фото у меня.

      Удалить
  2. Аааааа, Юля, какой Заис классный! Хочууууууу такого))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама балдею от него)И мальчишки у меня влюбились в него).
      А описание есть в интернете, так что связать не проблема)

      Удалить
  3. Очуметь! Вот это крутышка! У меня тоже руки зачесались, хочу такого же! А по поводу фоток, на вкус и цвет, конечно, но я твои не увеличиваю, для меня они достаточно крупные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) А фотки это я уже увиличила и теперь думаю а не слишком ли они крупные?

      Удалить
    2. ааа )) а я-то думаю, куда еще! у меня интернет быстрый (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому все хорошо грузится,и экран большой, а так может для кого и крупноваты...

      Удалить
  4. Очень у вас красивый блог) Получайте от меня наградку ))) http://podelkividumki.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8413.html

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой перец)) на своей тачке-морковке!
    А по поводу размера фото нравится в большом размере. Сразу видно все детали. И в посте красочнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный гонщик)) супер))
    Мне нравятся большие фото )) что бы не увеличивать и все видеть ))

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо-таки Морковная Формула-1!
    Юля, классно, даешь скорость до отворота длинных заячьих ушей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какой он милашка......просто глаз не отвести! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо вам за такой интересный проект!

      Удалить
  10. Вот это да. Вы с Роджером выдумщики, однако))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный! Я тоже давно на него глаз положила :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хорошенький зайка! В душу запал!

    ОтветитьУдалить
  13. какой славный!
    приглашаю вас на совместный проект по пошиву кото-подушки!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/2013/10/10.html

    ОтветитьУдалить