четверг, 14 ноября 2013 г.

Чудо чудесное

Дорогие мои, сегодня у меня такой радостный день! Ко мне пришла посылочка от моей Пифочки и блого подружки ОЛЕНЬКИ.  Извещение принесли поздно вечером, пол ночи не могла уснуть и утром побежала на почту к самому открытию). Час ожидания в очереди показался мне вечностью, так сильно мне хотелось поскорее получить эту посылочку. Домой неслась быстрее ветра, сразу же открыла посылочку, а там...Девочки, я не могу передать словами все те эмоции, которые я испытала, когда увидела ЧТО там внутри! Внутри был он - мальчишка моей мечты). Когда я увидела  ЕГО  у Оли в блоге, он мне безумно понравился. Знаете как бывает, вот с первого взгляда понимаешь, что это твое. Так и у меня. Но самое удивительное в том, что когда Оля спросила меня, что бы я хотела, я постеснялась попросить этого мальчика и сказала, чтоб Оля выбрала сама на свое усмотрение. И вот ведь как бывает, Оленька как будто прочитала мои мысли и прислала мне именно его, Филичку! Филичка безумно понравился всей моей семье, мальчишки конечно начали у меня его выпрашивать, что бы я его им подарила. Но я сказала, что Филя будет наш общий и будет оберегать наш семейный очаг).
Вот он какой, наш Филичка, настоящий русский домовенок)



Т.к. мы с Олей договорились, что наши подарочки будут приурочены к Новому Году, то в посылочке  для меня лежали еще эти милейшие и нежнейшие елочные игрушечки, упакованные в воздушный праздничный мешочек и открыточка С Новым Годом, где Олечка написала много теплых слов и пожеланий моей семье. Мне безумно приятно!




А эти ангельские крылышки я не смогла сфотографировать так, что бы передать всю красоту  и взяла фото у Оли в блоге.

Так как я вязальщица, Оля положила мне ниточки, которые я с удовольствием использую в своих работах


Вот такая у меня сегодня радость. Спасибо Олечка тебе большое пребольшое!!!


14 комментариев:

  1. Какой Филичка очаровательный. Поздравляю! пусть оберегает вашу семью.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, дом твой под присмотром теперь и ты можешь не волноваться - а выключила ли я свет, а закрыла ли я дверь?!..
    Филя за всем присмотрит и все сохранит!

    Игрушки чудные, а крылышки волшебные... С приятностью и дарящего. и принимающего в дар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, теперь наш дом под присмотром. Мы грешим тем, что утюг забываем выключить, но теперь Филя за всем проследит)))

      Удалить
  3. Юля, какой у вас славный помощник появился! Просто прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Помощник очень славный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень очень рада, что тебе понравились мои подарки))!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем с подарочками))) Пусть домовичок охраняет вашу обитель))) Юлия очень рада знакомству с вами!!!

    ОтветитьУдалить