понедельник, 17 февраля 2014 г.

Котик Фикус.

   Всем приветик! Погода сегодня весенняя, так хорошоооо...Скоро лето...))) А покажу я вам сегодня котика по имени Фикус. Все меня спрашивают, а почему именно Фикус? А вот почему:
    Когда он был еще маленьким и несмышленым котенком, его взяли к себе одни очень хорошие люди. В первый же день пребывания в своем новом доме Фикус решил поозорничать и запрыгнул на подоконник, где стоял в красивом горшочке любимый хозяйкин фикус. Наверно котенок решил, что фикус живой и начал с ним играть. А горшок с цветком возьми и упади на пол. Горшок конечно разбился ( хорошо хоть фикус не пострадал), а вот котенок очень испугался. В конечном итоге, котенка хозяева успокоили, фикус посадили в новый горшок, а своему новому питомцу решили дать имя Фикус, в память о этом небольшом происшествии)
     А вот и сам Фикус. Он конечно уже подрос, стал немного серьезнее, но все равно время от времени с ним случаются разные забавные истории и приключения)




Девочки, а еще я ищу 2х пифочек на обмен подарочками. Я записалась на ПИФ к ЛЕНОЧКЕ ФРИЗЕН. По условиям я должна набрать себе 3х пифочек. Одна уже есть, это ОЛЕНЬКА. Присоединяйтесь!)
P.S. Глянула сегодня статистику своего блога. Ключевые слова для поиска - ъшэфхёё ўхыютхўърьш  ))))) Что бы это значило?))) И ведь это привело ко мне в блог)))




44 комментария:

  1. Забавный котёнок) А ручки на проволоке?
    В Пифы я не играла) и пока не хочу.Уж очень мне не по душе делать что-то по заказу и предпочтениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Руки не на проволоке. Про заказы согласна с тобой, но как говорится назвался груздем, полезай в короб. Придется мне туда лезть)))

      Удалить
  2. :)))))) Штанцы, как у моего летом один в один :))))) и хвост морковкой самое главное :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль!! Фикус превосходен)) Замечательный малый))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой забавный котейка, а какие шорты на подтяжках у него :))) и как забавно из них торчит хвостик)))))) Милейшее создание!
    Юля, а какая разница по каким словам искали, главное нашли)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга! Про поиск - согласна с тобой, какая разница КАК, главное, что нашли)))))

      Удалить
  5. НУ, ПРЯМ ТОЧНО ФИКУС. СТРОЙНЫЙ КИПАРИС!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это точно Тамара, стройный малый)

      Удалить
  6. Юля, котенок бесподобен! Особенно мне понравился хвост :), всего один маленький элемент, а котик уже выглядит задорно!... А если честно, думаю, ты и сама знаешь какой он классный!!
    Я читала, что виджет с 5 аналогичными статьями ( внизу текста) может такими интересными переадресациями заниматься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, мне Фикус тоже очень нравится)
      Ага, значит это виджет так шутит) Ну и поиск он задает)))

      Удалить
  7. Штанцы такие прикольные!))))) На лямках...И сам хорош! ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, штанцы мне самой нравятся) Себе что ли такие связать)))

      Удалить
  8. Такой хвостик у Фикуса потешный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, я новенькая гостья у Вас. )) а котик очень классный)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, прикольный кошачёк))) Голубенький такой, нежный... Хвостяра отпадный, штанцы прикольные))) Главное, что пуговки зелёные!!! И сумочка с совушкой. Всё очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сколько комплиментов Фикусу) Спасибо Надя!)

      Удалить
  11. Оказывается какой шалун этот Фикус)) Для хвостика наверное надо было сделать дырочку в штанах и через нее хвостик пропустить. А то мне кажется ему так не удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Оля, шалун он тот еще...))). А про дырочку для хвоста мне и муж тоже все уши прожужжал. Для этого надо новые шортики вязать, в этих уже никак не сделать. Придется наверно ему запасные штанцы связать( с дырочкой)))

      Удалить
    2. Эти можно для зайца оставить, хвостик к ним пришить))

      Удалить
  12. Юль, котик прикольняшечка :))) действительно, стройный малый, а какой рост у парня?
    И скажи Юля, какими ниточками ты вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рост парня 18 см. Связан Пехоркой, детский каприз)

      Удалить
  13. кот Шалун с оранжевым настроением :)

    ОтветитьУдалить
  14. Потешный Фикус, хвост морковкой! :))) А история, похоже, всамделишная? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Не, история выдуманная, все совпадения с реальными героями - случайно))))

      Удалить
    2. :))) А я прям поверила, такая жизненная история :)))

      Удалить
  15. Нравится Фикус! Сразу видно, что озорник!

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька,Ю Фикус такой милый и озорной котейка)) чудо)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое чудо! Хвостик потрясный :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оранжевые штанцы хихи! Очень идут они Фикусу! Замечательный котофей с интересной историей в придачу!

    ОтветитьУдалить