понедельник, 31 марта 2014 г.

Человечек из дерева

Всем привет! Сегодня я к вам не с вязанием и даже не с шитьем, а с деревянным человечком. Человечка сделала я сама. Сейчас все расскажу). Вы уже знаете, что наши мальчишки много лет занимаются в столярной мастерской. Так вот, они то меня и вдохновили на это).Мастерить из дерева очень и очень интересно. Я бы даже сказала захватывающе. На первый взгляд человечек, которого я сотворила довольно таки примитивный. НО делать его совсем не легко ( во всяком случае мне, как новичку). Выстрогала я его из деревяшки почти как папа Карло своего буратино))). Высота его вместе с ножками 11 см. Ножки и ручки сделаны из проволоки, ступни из кусочком спила. Колпачок решила не клеить из цветной бумаги ( как папа Карло), а связала его. Украсила помпоном и для комплекта связала шарфик. Ну а вот и он, мой первый "Буратино"
                                                        Спортивный малый)

Уставший, но довольный после занятий спортом отдыхает на пенечке)

Ну а для тех, кто пропустил  МОЮ КОНФЕТКУ , приглашаю! В конфетке участвует зайка носатик, своей новой хозяйке он повезет лайтбокс. Всем добро пожаловать!)

44 комментария:

  1. Выдумщица) Всегда интересно осваивать новые техники) С почином! И буду ждать новых человечков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))). Про новые техники - это точно) Новые человечки обязательно будут, одному то ему скучно)

      Удалить
  2. Юля, человечек так хорош! Добрый парнишка :) Его ведь и правда не просто сделать! Дырочки нужно всякие сверлить для конечностей... А ещё мне скейт понравился!!!! КАК? как ты его соорудила? И пенёчек ну просто очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя).А скейт я купила в киоске "Союзпечать". Стоит всего 20р, думала отчего бы и не взять для своих игрушек)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, видно, что человечек совсем "не деревянный")), а с душой...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юля!!!!!!!!!!!!!
    Как я люблю всё деревяшечное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Держите меня семеро)))))))))))))))
    Такой замечательный малыш получился!!!
    На пенечке, так вообще отпад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо))) Пусть и меня держат семеро - я тоже люблю все деревянненькое))

      Удалить
  6. Такой улыбашка получился! Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольный малый! Дерево - это интересно! Я в детстве куклам делала мебель из деревянных брусочков, оставшихся после распила дров. Действительно, нелёгкая это работа, ведь дерево не всегда хочет того же, что и ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, интересно - не то слово! У меня парни тоже мебель делают для своих роботов, челопутиков)

      Удалить
  8. Милейшее создание)))) Юль, как тебе роль папы Карло? ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, роль папы Карло была примеряна успешно). Строгать очень понравилось)

      Удалить
    2. Тогда жду еще Буратинок ;-))))

      Удалить
  9. прикольный. Всегда здорово, когда из ничего плюс фантазия и получается уже КОЕ-ЧТО!))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень задорный Буратинок!!! Современная интерпретация: на скейте и все такое...ему бы еще наушники-тарелки...супер модное создание получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с наушниками отличная идея! Надо подумать как их соорудить).

      Удалить
  11. Ух ты какой прикольный. Юля, ты мастер на все руки! Это ж надо из деревяшки такого красавчика создала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Тетя Карла :))) Молодец, Юля, осваиваешь новенькое, очень интересно :) шикарный "Буратинка" получился :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть какая игрушка! Уважаю :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это настоящая мальчишеская мама - наравне с сынАми и пилой, и молотком! Ай, Юля, молодца!

    ОтветитьУдалить
  15. НЕ, ты не папа Карло, а мама Карла ))) Надо же, ну, ты даёшь, строгала! Вот что значит мамочка сыночков! Вдохновили ребята маму ))) Вот молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Подросли сыночки, так Юле младшенького подавай :))). Только сама и решаешь: кто и когда :))))))
    Хорошенький паренек - уселся на пенек!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога - Нюркин Дом! к несчастью его заблокировали и пришлось поменять адрес. Если вам по-прежнему интересно, добавьте в свой список блогов новый адрес: http://nurkindom.blogspot.ru/ ))) очень надеюсь, что мы с вами ещё встретимся )))

    ОтветитьУдалить
  18. Интересный парень ;) Успехов в новых начинаниях! Очень здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, ну ты приколистка))))
    А скейт такой малюпасенький откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))). Таня, скейт купила в киоске "Союзпечать")

      Удалить
  20. Ну ничего себе, тебя занесло! Классный чел получился, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Новый вид рукоделия). Глядишь вместе с мальчишками будешь учится, а там и до изделия супер пупер не далеко будет). А тебе не рассказывала, что в школе ходила на кружок выпиливая лобзиком? На фанеру переводили картинки и по контуру выпиливали, затем раскрашивали. А у кого был прибор для выжигания еще и выжигали, раскрашивали сверху лаком покрывали. Ох, как я мечтала о выжигателе)) Пару лет назад Лизе купила набор для выпиливания, но так руки и не дошли показать как это). Еще так же о выжигателе мечтаю)). Может когда дойдут руки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Буратино классный). Представляю сколько ты удовольствия получила, когда его делала.

      Удалить
    2. Я уже выпиливаю лобзиком) Что то втянулась я в это дело)

      Удалить