суббота, 22 ноября 2014 г.

Розыгрыш!

Всем привет) Девочки, прошу прощения за  задержку розыгрыша! Я проверила у всех порядковые номера, никто не ошибся. Итак.... нам поможет старый добрый генератор случайных чисел...

Случайное число:

11
сохранить это число
новую последовательность из
И под номером 11 у нас Леночка Русанова ( блог "Время Чуда").  Это невероятно, Лена выигрывает у меня уже вторую конфетку! Участвуя в конфетках сама, я была уверена, что так не бывает) Оказалось что бывает и еще как!  Лена, от всей души тебя поздравляю! ( напиши мне по форме обратной связи еще раз свой адрес, вдруг тот не сохранился)
Остальных прошу не расстраиваться, если бы я могла, я бы сделала подарок каждому. Девочки, спасибо большое за участие, мне было очень приятно!) Совсем скоро ожидается новая конфетка, не пропустите)



13 комментариев:

  1. Чудеса да и только!!! У Лены фартовое время наступило) От всей души радуюсь за нее) Лена, поздравляю! А Юля, спасибо, за шанс! Где ты, все таки была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудеса, и не говори) И блог у нее с подходящим названием - Время чуда!) Была в Камбодже)

      Удалить
    2. Я только вчера про Камбожде передачу смотрела) Там живут такие милые улыбчивые азиаты) Обязательно расскажи о поездке.

      Удалить
  2. Лена, мои поздравления!
    Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не за что, спасибо за участие!)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здОрово!)) Поздравляю победительницу!!!
    Юля, спасибо за розыгрыш!)) Все-таки приятно испытать удачу!;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ююююляяяяя!!!!!!! Я в шоке!!!!!! Надо же!!! И так бывает в жизни, оказывается!!!!! ТОчно Чудеса, да и только!!!!
    Девочки, дорогие, спасибо за поздравления! А теперь все ко мне на Конфету!!! Угощаю!!!! :-)))) Время Чуда

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить