понедельник, 29 декабря 2014 г.

Быть счастливым. Вязаный комарик.

   Заключительный счастливый понедельник в этом году.  Хочется подвести рукодельные итоги уходящего года.  В этом году я окончательно убедилась, что именно вязание игрушек - это то, чем мне хочется заниматься и это то занятие, которое приносит мне огромнейшее удовольствие.  За год я приняла участие в трех ярмарках. Одна из которых была очень успешной. Две другие  были немного менее успешные, но все таки продажи тоже были, вместе с положительными эмоциями и конечно же опытом.
   Так же я начала брать заказы. Не все заказы я успеваю выкладывать в блог, но за длинные зимние каникулы постараюсь все показать. Любимое дело стало приносить доход.  Наверно это то, что я хотела).
  Мой недавний заказ - вязаный комарик, связанный по рисунку. Не скромно считаю это своим маленьким достижением, т.к. сначала боялась что у меня ничего из этого не выйдет. Комарик является прототипом символа одной уральской группы в соцсетях и заказали его на подарок.  А красное брюшко у него потому, что он напился крови))).




                                                                  А это эскиз комара)


29 комментариев:

  1. Юля, это так здорово, когда находишь себя! Очень за тебя рада! Пусть следующий год будет еще лучше и успешнее!
    Комарик -класс! Прикольный)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая ты молодчинка!!!
    С наступающим!!! Пусть все сбудется в Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,как здорово,что ты нашла своё рукодельное призвание! Удачи тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Самое главное - найти себя!)

      Удалить
  4. Юля, я очень рада за тебя. Когда находишь среди деятельности то, что действительно твое - это маленькое и правильное чудо!
    Комарик получился просто замечательный, забавный и позитивный.
    Но если он напился крови, то это комариха))))
    Хотя может и вегетарианский мужчина в красных труселях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля, ты меня насмешила))) Скорее всего это мужчинка в красных труселях)

      Удалить
  5. Симпатичный комарик получился,С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ойййййй, какоййййй кровопивец классный! :-)))
    Юлечка, я очень за тебя рада! Это просто здорово, когда, приходит понимание своего любимого дела. А когда это дело еще и начинает давать плоды - вообще замечательно! Желаю тебе в Наступающем году удачи, вдохновения и много-много интересных заказов! ;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Какай замечательный комарик! От такого не захочется отмахиваться, как от надоедливого насекомого, а хочется взять в руки и погладить, поговорить. Отличный символ!
    Как здорово, когда любимое увлечение еще и доход приносит.Значит это твое! Я рада за ас, Юлия!
    Пусть наступающий год принесет вам много новых счастливых дней и радости, новых друзей и позитивное общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за теплые слова и взаимно!

      Удалить
  8. Сытый кровопивец :)
    Я пока из проекта выпала - не пишется совсем, другие дела накрыли. Но читаю, и радуюсь там, где пишут.
    Счастливого Нового года, моря вдохновения и уйму времени на реализацию задуманного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сытый, ага, у кого то кровушки попил) Лена, ничего страшного, что ты выпала из проекта. Я и сама бывает пропускаю). Спасибо за пожелания и взаимно!

      Удалить
  9. Прикольный комарик!
    Юля, когда твое любимое занятие приносит результаты, это же так замечательно. Поздравляю!
    И с наступающим Новым годом. Творческого роста и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу поделиться своей радостью. У меня зацвели цветы. Интересно? Заходите на неразлучные друзья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, спасибо за приглашение!

      Удалить
  11. Аххаахахах!!!! Клевый комар!!!! Просто слов нет!!!!!
    Умора!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, это так вдохновляет,когда любимое дело есть ресурсом и денежным в том числе! Комарик шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  13. Как я могла пропустить это чудо??? Очаровательный комарик!
    Юля, рада за тебя, что ты определилась с направлением, что хобби стало твоей работой. А я вот себя никак найти не могу... Самое главное, что мне нравится что-то делать для дочки, для себя любимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка. А может это и есть твое- делать что то для себя, для души?

      Удалить