понедельник, 30 марта 2015 г.

миньон & лягух-путешественник

   Всем привет) если тут кто то есть). Совсем закрутила меня реальная жизнь и на интернет времени не остается. Да еще и инстаграм меня расслабляет. Всего то нужно нажать кнопочку на телефоне и отправить фото. А вот что бы написать пост, это ж нужно включить ноутбук, загрузить фото с фотоаппарата, обработать и т.д))). Вообщем сегодня мне стало стыдно, что на свой любимый блог не могу выделить время и пообщаться с вами. За последние 2 месяца у меня в жизни произошло много изменений и все они для меня очень приятные и важные. Очень хочется поделиться с вами, но пока по личным причинам отложу это. Вяжу много. Неожиданно часто стали поступать заказы и я одновременно работаю над заказами и готовлюсь к очередной ярмарке.
   Из недавних заказов-очередной миньончик. Уже у нового хозяина. К ярмарке довязываю точно такого же. Как показал мой опыт предыдущих ярмарок, видя на моих визитках миньона все его спрашивают. Мне они и самой очень нравятся, поэтому вяжу их с удовольствием)


 А этого лягуха - путешественника я закончила на днях. В субботу он отправляется на ярмарку, а там кто знает, в какой путешествие он отправится)))



23 комментария:

  1. Привет, Юля! Да, давненько тебя не было. У меня тоже зреет пост про вязанные вещички для одной малышки, скоро покажу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оль) Ты вяжешь?С удовольствием полюбуюсь на вещички. Рада видеть тебя в инсте)

      Удалить
  2. Юля, не пропадай давай так надолго...
    Тут некоторые заждамшись)))
    Лягух отпадный, конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибки) Очень не хочется пропадать, буду стараться быть на связи)

      Удалить
  3. Юля, лягух знатный! Но твои миньоны все равно самые крутые.
    Вообще, крючковые игрушки - ну чудо, что такое. Мой супруг увидел зайчика амигуруми, упросил связать ему, пригрозила розового - согласился. мне не отвертеться, буду вязать. Вот зачем здоровенному небритому дяденьке розовый большеголовый заинька на зеркале в машине??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Про дядьку и заиньку насмешила))) Может он у тебя снаружи здоровый, а в душе милый маленький зайчонок)

      Удалить
  4. Совершенно очаровательный весенний лягух))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, кое-кто тут еще остался, ага :-))) И очень соскучился ;-)))
    Лягух какой шикарный! Певун, при гитаре :-))) Ну, миньон, само-собой... харизьмой так и пышет ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, удачной тебе выставки с такими парнями, пусть принесут тебе много денег!

    ОтветитьУдалить
  7. Есть, есть, не сомневайся! Юль, давай почаще встречаться? Приятно же видеть такие здоровские работы! Мне миньон оооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо!) Мне сейчас еще больше стыдно стало,мало того что я у себя не пишу,дак еще и к вам некогда было зайти.

      Удалить
  8. Привет! Ты про нас не забывай) и рассказывай, что там у тебя хорошего произошло. Иг, ведь, бездушный) А лягух классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что,вы все мне уже как родные)в любом случае не забуду). Иг бездушный,ага)Но такой простой в плане использования)))) Ира,спасибо за лягуха)

      Удалить
  9. Очень клевые! Миньоны, с недавних пор, пользуются популярностью у дочки - готова смотреть мультики про них по 100 раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)Миньоны всем нравятся, даже некоторым взрослым)

      Удалить
  10. Очень симпатичные игрушечки!

    ОтветитьУдалить